ВАШ ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР НА 
МЕБЕЛЬНОМ РЫНКЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!

Телефон: 8 (930) 418-36-26 
8 (473) 233-44-24
Почта: attik-massiv@mail.rucall

 

 

 КАК ЗАКАЗАТЬ

   Уважаемые покупатели, мы постарались максимально упростить для Вас процедуру заказа мебели. Выбирайте любой удобный для себя способ:

  1. Телефон. Вы можете заказать мебель через наших операторов по телефону 8 (473) 233-44-24, 8 (930) 418-36-26. Заказы по телефону принимаются с 9.00 до 20.00 ежедневно и без перерывов.
  2. Заказ обратного звонка. Если Вы хотите, чтобы мы Вам перезвонили, оставьте просьбу обратного звонка на сайте. Для этого нажмите на ссылку «Заказать звонок» и заполните короткую контактную форму. Наши операторы перезвонят Вам в самое ближайшее время в рабочие часы (с 9.00 до 20.00).
  3. Напишите нам. Вы можете сделать заказ и задать все интересующие Вас вопросы через он-лайн консультант на сайте или, написав нам на электронную почтуЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

  

 ДОСТАВКА

   Доставка осуществляется специализированными мебельными фургонами на базе автомобилей «Газель». Доставка в пределах города 500 руб. (до подъезда). Доставка по району и области тарифицируется. В  области доставка расчитывается из тарифа 24 руб/км (считаем в одну сторону) или удобной для вас любой транспортной компанией.

 

ХРАНЕНИЕ

   Оплаченная мебель может храниться в выставочном зале (в пределах недели) и на специализированном мебельном складе. Первый месяц хранения бесплатно. Прочие условия обсуждаются в индивидуальном порядке.

  

ВОЗВРАТ

Что делать, если вы обнаружили брак в момент доставки?

Укажите водителю-экспедитору на дефект, и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем в следующий раз другую. И за доставку не нужно будет платить второй раз.

Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?

По вопросам заводского брака позвоните нам, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.

Или напишите письмо на наш электронный ящик Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:

  • Фотографию бракованной детали или части изделия;
  • Фотографию общего плана мебели;
  • Фотографию упаковки.

Если не хватает фурнитуры, то еще может потребоваться отсканированная или сфотографированная инструкция по сборке с отметкой о недостающей детали в графическом редакторе (к примеру, Microsoft Paint).
Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).

 

 rabochie

© 2020. Attikpk.ru

Тел.: 8 (930) 418-36-26
         8 (473) 233-44-24
Почта:  attik-massiv@mail.ru

Вся информация на сайте – собственность сайта attikpk.ru
Публикация информации с сайта attikpk.ru без разрешения запрещена. Все права защищены.

Информация на сайте attikpk.ru не является публичной офертой.