КАК ЗАКАЗАТЬ
Уважаемые покупатели, мы постарались максимально упростить для Вас процедуру заказа мебели. Выбирайте любой удобный для себя способ:
- Телефон. Вы можете заказать мебель через наших операторов по телефону 8 (473) 233-44-24, 8 (930) 418-36-26. Заказы по телефону принимаются с 9.00 до 20.00 ежедневно и без перерывов.
- Заказ обратного звонка. Если Вы хотите, чтобы мы Вам перезвонили, оставьте просьбу обратного звонка на сайте. Для этого нажмите на ссылку «Заказать звонок» и заполните короткую контактную форму. Наши операторы перезвонят Вам в самое ближайшее время в рабочие часы (с 9.00 до 20.00).
- Напишите нам. Вы можете сделать заказ и задать все интересующие Вас вопросы через он-лайн консультант на сайте или, написав нам на электронную почтуЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
ДОСТАВКА
Доставка осуществляется специализированными мебельными фургонами на базе автомобилей «Газель». Доставка в пределах города 500 руб. (до подъезда). Доставка по району и области тарифицируется. В области доставка расчитывается из тарифа 24 руб/км (считаем в одну сторону) или удобной для вас любой транспортной компанией.
ХРАНЕНИЕ
Оплаченная мебель может храниться в выставочном зале (в пределах недели) и на специализированном мебельном складе. Первый месяц хранения бесплатно. Прочие условия обсуждаются в индивидуальном порядке.
ВОЗВРАТ
Что делать, если вы обнаружили брак в момент доставки?
Укажите водителю-экспедитору на дефект, и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем в следующий раз другую. И за доставку не нужно будет платить второй раз.
Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?
По вопросам заводского брака позвоните нам, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.
Или напишите письмо на наш электронный ящик Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:
- Фотографию бракованной детали или части изделия;
- Фотографию общего плана мебели;
- Фотографию упаковки.
Если не хватает фурнитуры, то еще может потребоваться отсканированная или сфотографированная инструкция по сборке с отметкой о недостающей детали в графическом редакторе (к примеру, Microsoft Paint).
Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).